gioconda: (haha)
[personal profile] gioconda
Смотрела какую-то левую фотогалерею, увидела чью-то подарочную грамоту. В общем, отрадно видеть, как кочует невозбранно текст, придуманный мной году эдак в 2005-м, с нарочито старыми оборотами, вроде "грамота ця належно вручена" и "а сталося це у році.. в місяці.." :) Да, сейчас бы сказали, что это копирайтерская работа, а тогда об этом не думалось. Ну, юзают... :)

Еще одна "народная" традиция - танцевать двудольное буррэ под "Паход" Стары Ольса. Если я ничего не путаю, это их авторская композиция, и взять ее под буррэ меня вынудила ситуация, когда пришлось готовить "отчетный концерт" для палаца Хоткевича (в том же 2005, к слову); а "до того" этот чудный танец (после соотв. мастеркласса) исполнялся под - страшно сказать - риверденсовский хор "High Priests". :)) Зато теперь я узрела, что "Kings and Beggars" переиграли эту же композицию, но ничтоже сумняшеся назвали ее "Буррэ с бубнами". Хотя я могу ошибаться, и "буррэ с бубнами" ее переназвали танцевавшие девушки, но сам факт, что оно пошло в массы в таком виде, меня сильно веселит. :)) Как бы еще Ольсов повеселить...

upd. На сайте K&B, как нетрудно убедиться, указано, что в альбоме "Наживо з фестивалю Ту стань! (2009)" и впрямь есть композиция "Bourree" (# 3).

upd2. А если скачать этот альбом, то опять же нетрудно убедиться, что да, музыка та самая.

Блинский блин, я все-таки была лучшего мнения об их умении работать с источниками. Я догадываюсь, кто именно им втюхнул идею сыграть именно эту мелодию именно как бурре (которой она не является) - но блин же.

Date: 2011-06-01 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] belka-archi.livejournal.com
Змицеру наверняка было бы интересно узнать про такой оборот

Date: 2011-06-01 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
угу.

Date: 2011-06-01 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kunla.livejournal.com
милая народная лирика:))
напиши ему в контактик:)))

Date: 2011-06-01 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
у меня нет вконтактика :) большой брат и так знает обо мне достаточно :))
From: [identity profile] kunla.livejournal.com
ну вот, из за тебя, Димка будет жить в неведение:))
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
вся надежда на добрых людей! :)))))

если честно, я его мейл посеяла. Но мне кажется, что все не так плохо, как кажется (пардон за тавтологию).
From: [identity profile] kunla.livejournal.com
а кто сказал, что плохо?
у меня лично, от жары началась стадия: работать нам лень, но поговорить мы можем:)

Date: 2011-06-06 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
Не надо так негодовать))
Стары Ольса и так знают об этом наверняка, мы с ними контактируем и некоторые их участники находятся в группе "Kings & Beggars", наверняка слышали уже это бурре и поулыбались )
А играть эту мелодию мы начали ещё до существования K&B, когда ещё был "Ground Folk", если кто помнит такой коллектив. Тогда сотрудничали с Серебрянным волком и играли то, под что они танцевали. В начале своего творчества всегда кто-то кого-то копирует и никто не думает о каких-то источниках )) и если вы внимательно прислушаетесь, то заметите, что и такая именитая группа как Стары Ольса тоже далеко не всегда следует источникам ;)
Сейчас мы конечно работаем в основном с факсимиле, но не выбрасывать же нам из-за этого миник "Наживо з фестивалю Ту стань!" :)
К тому же, не думаю, что Стары Ольса будут с нами судиться, да и те несчастные 70грн., которые мы могли бы заплатить, и так не дойдут до них к сожалению ((

Date: 2011-06-06 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
причем тут негодование? О_О пост был вообще-то о том, как некоторые вещи переходят в разряд "народных", а про источники и прочее добавилось потом - чтоб не гнали, что я пощу какие-то свои домыслы.

п.с. Я лично была в СВ 6 лет, и ни разу не помню, чтоб ГФ играли конкретно эту мелодию. Вилланеллу - было дело, но на нее Карозо есть. А чужие композиции ГФ не переигрывал. Ну или я лично такого не помню.

п.п.с. мне кажется, или вы злорадствуете из-за 70 грн, которые "и так не дойдут"? Дело-то не в деньгах.

Date: 2011-06-06 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
Нет, я вовсе не злорадствую ) просто деньги, переданные в фонд действительно не доходят, доходит только 30-40% из всех случаев. Ничего не поделаешь, страна у нас такая (
Я играла в Граунд фолке несколько лет и да, мы играли эту мелодию :) то есть, если вы не помните или не знаете, то это не значит, что этого небыло ) а Вилланеллу Граунд фолк тогда играл в ужасной аранжировке %) и уж кто-кто, а этот ансамбль вообще не парился по поводу источников, все мелодии снимались с записей других коллективов и исполнялись на чёрт знает каких инструментах.
кстати, насчёт бурре с бубнами вы действительно ошибаетесь, никаких "бубнов" мы не придумывали ))))
единственное, что теперь я могу сделать, дописать у нас на сайте авторство, прежде чем проверю эту информацию.

Date: 2011-06-06 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Не забудьте тогда дописать, что это и не бурре вовсе.

Я не буду спорить насчет ГФ - у С.Т. всегда были проблемы с коммуникацией, и что у него в голове, никто не ведает. Претензий к ним не предъявляли потому, что они особо саморекламой не занимались. Но вы же, кажется, как бы между прочим выпускница нашей родной имени М.Льісенка альма-матери? И вы такое пишете о важности источников - прям как во времена ГФ? Вы меня удивляете. При том, что во Львове есть как минимум "Менестрели", которые, чтоб ту же Вилланеллу сыграть, просили ноты и удостоверялись, что таки да, они из такого-то сборника, и таки 1581...

Date: 2011-06-06 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
про Вилланеллу и так эту инфу все знают.
А что я такое пишу о важности источников? :)

Date: 2011-06-06 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
http://gioconda.livejournal.com/463996.html?thread=4243836#t4243836

Date: 2011-06-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
и кстати, можно поинтересоваться - с какого времени "эту инфу все знают"? Просто интересно.

Date: 2011-06-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
Кстати, конса тут никакого отношения не имеет, там так глубоко не углубляются в ранние источники и т.д. Студенты консы даже и не ведают о том, что за музыка звучала до 15-го века.

Date: 2011-06-06 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Мы ведь сейчас не говорим о музыке "до 15 века", или это вы так тему меняете? ))

Date: 2011-06-06 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
"Но вы же, кажется, как бы между прочим выпускница нашей родной имени М.Льісенка альма-матери? И вы такое пишете о важности источников - прям как во времена ГФ?" – честно говоря, я не совсем понимаю, что вы хотели сказать этим )

Date: 2011-06-06 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
http://gioconda.livejournal.com/463996.html?thread=4243836#t4243836

я тоже умею косить под блАндинку. :)

Date: 2011-06-06 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
вот это пожалуйста не надо, вы, извиняюсь, переходите на личности...

Date: 2011-06-06 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
тогда подскажите разумную реакцию на вопрос, заданный по несколько раз, а то я теряюсь.
(deleted comment)

Date: 2011-06-06 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
"В начале своего творчества всегда кто-то кого-то копирует и никто не думает о каких-то источниках"

мне показалось, что вы будто оправдываетесь? )

Date: 2011-06-06 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
можете думать, как вам удобней :)
мне кажется, что мы разговариваем на разных языках.

Date: 2011-06-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
странно, почему-то я ваши слова понимаю. Вот сейчас вы мне столько новой информации набросали - и про студентов консы, и про то, что об источниках на Вилланеллу "все знают", оказывается, и о ГраундФолке... Я же уточнить хочу. Или вы полагаете, что будет лучше, если я начну уточнять в других местах?

Date: 2011-06-06 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
это же ваше право и вам решать, где уточнять какую-либо информацию )
но если хотите уточнить у меня, можете спросить, я вам отвечу :)

Date: 2011-06-06 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
вы же не отвечаете на мои вопросы. Зачем тогда предлагаете?

Date: 2011-06-06 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik-ja.livejournal.com
1. "с какого времени "эту инфу все знают"? Просто интересно." – лично я знаю эту информацию с того времени, что играю Вилланеллу (хотя мы уже давненько не играли). Мне почему-то казалось, что все, кто занимается старинной музыкой и тем более старинными танцами, знают о таких известных танцах. Все музыканты (занимающиеся старинной музыкой), с которыми я общаюсь, тоже знают информацю о Вилланелле, по-моему никаких проблем ))
2. "В начале своего творчества всегда кто-то кого-то копирует и никто не думает о каких-то источниках" мне показалось, что вы будто оправдываетесь?" – нет, я вас даже не знаю, зачем мне перед вами оправдываться? Написала, как есть ) вы ведь тоже с чего-то начинали, так ведь?
3. "Но вы же, кажется, как бы между прочим выпускница нашей родной имени М.Льісенка альма-матери? И вы такое пишете о важности источников - прям как во времена ГФ?" – это вы имеете в виду, что в консе учат следовать источникам? Нет такого. Вообще консерватория не имеет никакого отношения к исследованиям старинной музыки. Может, теоретики этим и занимаются иногда, когда пишут работу на подобную тему (да и то поверхностно), а студенты оркестрового факультета, к сожалению, нет. Кстати, музыканту с образованием намного труднее научиться играть старинную музыку, чем без такового, потому как нужно перевернуть всё в голове, что укладывалось годами.
Я думаю, ответила на все ваши вопросы :)
и да, насчёт блАндинки – это вы зря...
Если бы вы были к примеру, Данилом Рябчиковым, я бы конечно прислушалась к вашим словам и попросила совета в дальнейшей работе, но вы далеко таковым не являетесь, даже не являетесь музыкантом.

Date: 2011-06-06 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
буду комментировать с конца, раз уж вы так обижаетесь.

Я вообще не знаю, какой у вас цвет волос. Фото ваших я не помню, ваше живое выступление видела аж одно и сильно издалека. Я использую термин "блАндинка" как описание, если хотите, определенного состояния души, которое моя подруга как-то назвала "точкой на краю гауссианы". К цвету волос оно отношения не имеет.
3. Я таки теоретик. И когда я начала вести танцгруппу (первую - еще в 2004), я всегда в методичках указывала источник, или автора (если танец был постановкой). Другой подход мне как минимум непонятен. Лекции консерваторских преподов я тоже помню - и именно они помогли мне выработать впоследствии именно такой подход. Полагаю, тут я с вами никогда не соглашусь.
2. Собсно, см. предыдущий пункт.
1. В 2003 году во Львове мелодии из сборника Карозо еще никто не исполнял. Совсем. Даже ГФ (хотя они уже выпустили тогда "ККМ"). Потому что мы тогда, что называется, впервые попробовали. И я больше скажу: до сих пор, кроме этой мелодии для простого, практически учебного балетто, никто из того сборника так ничего и не играет, хотя там огромное количество фантастических вещей. Что наводит на мысль о том, что об источнике, может, и знают (теперь уже), но пока еще - не более того.

Date: 2011-06-06 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
и еще. Да, я не Данил Рябчиков, вы совершенно правы. Но тут уже вы переходите на личности. И вдобавок с таким апломбом...

Date: 2011-06-06 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionische.livejournal.com
Здравствуйте !!! Прочитал, очень забавно.

1. Приезжаешь на фест, или репетицию. И оказываеться, что тот самый танец (или та самая интерпритация) , который труппа репетировала под магнитофон, музыкант не играет. Времени выучить новый, или поменять муз. форму и тут-же сыграть нет. Надо играть завтра, или сейчас. В таких ситуациях музыкант понимает что от него хотят, и играет тот вариант который подходит, либо танец под музыканта не танцуют, либо играеться что-то другое, главное что-бы совпал размер и постановка (если оней вообще думают). Такое бывает-"Сыграй нам что-нибудь, главное что-бы размер совпал." Конкретный пример - дудар приехал на Купалу по приглашению организации Талака, 2009 год (я не о себе, из Минска человек приезжал). Танцуют падыспань. Через минуту исполнения у музыканту претензии - он играет не тот текст. Дудар утверждает - "играю ур. текст" Танцующие возражают. Таких ситуаций много.

2. Собрался ансамбль, решили делать свой вариант, даже не задумываясь что есть оригинал ( текст который признали.... сюда лучше я не полезу) выпустили альбом в массы. В итоге интерпритаций далеко не две, происходит путаница. Материал попадает танцорам, сдесь я Вам не завидую. Возникает вопрос а под какую версию танцевать ? Как танцевать - тоже очень интересно),но и это не мой вопрос. А если учесть, что попадаються танцоры доказывающие, что стелла сплэнденс это эстампи )))))),так удивляться нечего, почему так всё сложно.

Либо я не понял где зазвенел колокол, тогда простите что влез, либо вопрос в другом.

Date: 2011-06-06 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Ну, вы, в общем, тоже о больном пишете :)) Но здесь немножко не тот угол обсуждения.
Вкратце: был танец без привязки к конкретной музыке, была подходящая музыка, но не родная к танцу. После их удачного совпадения и выхода постановки в таком виде "в люди" некоторые музыканты вдруг решили, что музыка а) "ничья" (хотя это не так), и б) называется по названию танца (хотя это тоже не так). Я написала о последствиях, а барышня из муз.коллектива, допустившего ошибку, решила обидеться зачем-то. :)

Date: 2011-06-06 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionische.livejournal.com
Если кто-то сыграет что-то, а Вы что-то стануцуете, после чего с Вас возьмут пример, но сделают как захотят,нужно возмущаться? Нужно учиться не делать глупости ради развлечения, или на всё забить, и улыбнуться.

Вы говорите - "была подходящая музыка, но не родная к танцу" Вас кто-то заставлял брать к танцу именно этот трек? Так к чему притензии по поводу названий и источников"

Вы говорите - "некоторые музыканты вдруг решили, что музыка а) "ничья" (хотя это не так), и б) называется по названию танца (хотя это тоже не так)" - так не черпайте у них информацию, не танцуйте их интерпритации. Иначе выходит - " Они чё-то там не то наиграли, ещё и не под тем названием, а мы взяли да ещё затанцевали... а получилось то вот как, виноваты все вокруг нас, потому что все они неучи " )))))))


Больше писать не буду. Простите если обидел. С уважением.

Date: 2011-06-06 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
вы ничего не поняли. :) это бывает, я не обижаюсь, не извиняйтесь. :) Та муз.композиция, о которой я говорила - она (пмсм) авторская, и группа, ее исполняющая, хорошо известна. :) Мы взяли ее к танцу, потому что ситуация была немножко безвыходной (на тот конкретный момент). Потом другая группа переиграла ее под другим названием, я это заметила, вот и все. Танцы тут приложились в качестве катализатора. :)

Profile

gioconda: (Default)
gioconda

March 2014

S M T W T F S
       1
23456 78
910 1112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031     

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 11:22 am
Powered by Dreamwidth Studios