gioconda: (Nephthys)
[personal profile] gioconda
Сообщество carians, претендующее на здравый подход к проблемам современного общества, разочаровало - его читатели в подавляющем большинстве голосуют "за".

Между тем, давно уж в сети вывешен текст, ознакомиться с которым не мешало бы поборникам легалайза.

Вкратце:
1. Легализация/декриминализация проституции – подарок сутенерам, торговцам женщинами и индустрии секса в целом.
2. Легализация/декриминализация проституции и секс-индустрии способствует росту секс-торговли.
3. Легализация не контролирует секс-индустрию – она расширяет ее.
4. Легализация питает скрытую, нелегальную и уличную проституцию.
5. Легализация проституции и декриминализация секс-индустрии подстегивает рост детской проституции.
6. Легализация не защищает женщин, занимающихся проституцией.
7. Легализация проституции увеличивает спрос на это явление. Она усиливает мужскую мотивацию к покупке женщин для секса в масштабах, значительно раздвигающих социально приемлемые рамки дозволенного.
8. Легализация проституции не способствует женскому здоровью.
9. Легализация проституции не укрепляет выбор женщины.
10. Женщины, работающие в проституции, не желают ее легализации.

В тексте перечислены факты, доказывающие все эти 10 утверждений.

Симптоматично, что в комментах высказывания "за" идут исключительно от мужиков. От вроде бы умных мужиков, причем, типа [livejournal.com profile] girin. Но им и в голову не приходит как-то ограничивать свою похоть, что вы. Это ведь "естественно".

Date: 2007-08-07 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sabeloff.livejournal.com
в швейцарии что ли...
уголовную ответственность за проституцию несут не только продавцы, но и КЛИЕНТЫ....
данная мера сразу уменьшила пыл охотников за женским телом)))

Date: 2007-08-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
В той статье тоже об этом говорится, в контексте того, что данная мера скорее экспериментальна.

Date: 2007-08-07 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] d12k.livejournal.com
предложи алетернативу

Date: 2007-08-07 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
ощастливить человечество бесплатно?

Date: 2007-08-07 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] d12k.livejournal.com
бесплатного секса не бывает - так или иначе расплачиваешься(или расплачиваются с тобой) временем, "нервами", подарками

Date: 2007-08-07 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
я не о сексе. Вы предложили мне сходу решить одну из глобальных проблем, между прочим. Попахивает издевкой.

Date: 2007-08-07 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] d12k.livejournal.com
ну не совсем издевка. Скорее интересовало понимаете ли вы, что верного ответа не существует:)

Date: 2007-08-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Понятно ведь, что верный ответ - для каждого свой. Но есть вопросы. Например: кем надо быть, чтоб покупать и перепродавать живых людей? И кем надо быть, чтоб покупать услуги секс-рабынь?
Только не надо задвигать про рабовладельческий строй, а то появляется мысль, что мужчины за две тысячи лет так социально и не эволюционировали.

(no subject)

From: [identity profile] d12k.livejournal.com - Date: 2007-08-07 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-07 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d12k.livejournal.com - Date: 2007-08-07 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-07 02:06 pm (UTC) - Expand

риторический вопрос

From: [identity profile] d12k.livejournal.com - Date: 2007-08-07 02:14 pm (UTC) - Expand

Re: Фи.

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-07 02:20 pm (UTC) - Expand

Re: Фи.

From: [identity profile] d12k.livejournal.com - Date: 2007-08-07 02:30 pm (UTC) - Expand

Re: Фи.

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-07 02:42 pm (UTC) - Expand

Re: Фи.

From: [identity profile] d12k.livejournal.com - Date: 2007-08-08 12:42 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 01:15 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] d12k.livejournal.com - Date: 2007-08-08 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-07 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
классический текст.
очень своевременно.

Date: 2007-08-07 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
кстати, те проститутки, с которыми я сталкивалась в Донецке (согласна, что не фига не выборка и не фига не показательна), в один голос говорили о том, что надо, чтобы проституция была легализирована.

Date: 2007-08-08 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Боюсь, они слабо представляют себе, как это будет выглядеть в реальности.

Date: 2007-08-08 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
девочки с трассы вообще много чего слабо представляют. что еще не дает никому права говорить за них и вместо них.

Date: 2007-08-08 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Боюсь, желания девочек с трассы во многом обусловлены желаниями их клиентов.

Date: 2007-08-08 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
ты ошибаешься.
желания девочек с трассы обусловлено их низкой социальной адаптируемостью и 100-процентной наркотической зависимостью.

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2007-08-08 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2007-08-08 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
(я говорю, естественно, о тех, с которыми столкнулась лично)

Date: 2007-08-07 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] svetazaurus.livejournal.com
Рискую разгневать Творение Великого Мастера, но п.9 ("Десять причин …") был особенно лицемерным.
Проституция может не являться осознанным выбором только в случае, когда женщина без мозгов, а другие варианты работы отсутствуют, если при этом у нее нет рук и ног.
О результатах программы легализации судить рано. В этой сфере, подозреваю, происходит то же, что со всеми нововведениями в наше время: стремятся выжать по максимуму пользы (=денег) из каждого неурегулированного момента.

Увеличения количества борделей отражает спрос, и не обязательно сохранит эту тенденцию к росту в будущем. И потом, если людей не останавливает мораль, то элементарная брезгливость. Если Нет – пусть мрут или лечатся, кому как повезет.

Легализовать, однозначно. ) Чтобы в трудовой книжке записывали "проститутка", налоги платили. Чтобы зарплата была как у неквалифицированного работника (ибо где запрет, там большие деньги). Вот и не будет стимула. А на жизнь жаловаться каждый может.

Date: 2007-08-07 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
ты знаешь, начала я читать этот текст, и у меня с ним очень много проблем.

во-первых, там нарушен изначальный посыл. понятие "проституция" там сплошь и рядом подменяется "траффикингом" при том, что это явления взаимосвязанные, но отнюдь не идентичные.
во-вторых, там все время примешиваются, очень аккуратненько, моральные суждения.
далее. говоря о том, что легализация "толкает" женщин на улицу, авторы несколько манкируют фактами: женщин, которые уже на улице, легализация на улицу вытолкать не может. они уже там. и именно будучи там, они не хотят проходить обследования.
авторы не учитывают того, что женщина на улице никаким образом не защищена законом. ее можно изнасиловать, пытать и убить. у нелегализированной проститутки нет вообще никаких инструментов юридической защиты.

и совсем эмоциональное.
пункты 9 и 10 особенно умиляют.
на основе опроса 146 женщин категорически заявлять, что женщины в секс-бизнесе не хотят его легализации, - это даже не смешно. это профанация исследования.

мне бы хотелось надеяться, что ты сможешь более критично отнестись к данному тексту. я ни в коем случае не оспариваю твои личные убеждения. но текст этот просто безобразен: это плохо замаскированная агитка.

Date: 2007-08-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я работала с этой организацией.
вот уж чего там нет, так это морализаторства.

зы.
легализованных проституток точно так же насилуют и убивают, как и нелегализованных.

Date: 2007-08-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
почитай внимательно текст.
там морализаторство из всех дыр лезет.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-08-08 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я этот текст читала несколько раз, и весьма внимательно -- когда
переводила их книгу про связи между проституцией и торговлей людьми.

Date: 2007-08-07 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-va.livejournal.com
Текст весьма и весьма спорный.

1.если отрасль контролируется государством- с чего там смогут поживиться сутенеры и мафия? бред.
2. И что плохого в том, что озабоченный купит легальный секс от легальной проститутки, вместо того, чтобы идти и насиловать кого-то в кустах?
3. Легализация автоматически предполагает контроль государства.бред.
4. Каким образом? бред.
5.Если бизнес открытый и контролируется государством-как туда могут попасть несовершеннолетние? опять бред.
6. У проституток германии даже профсоюз свой есть, плюс постоянный медицинский контроль плюс охрана плюс etc,etc,etc... так что снова мы имеем плод воспаленного воображания аффтара статьи.
7. Что такое рамки и кто их выдумал? Молиться, поститься, слушать радио радонеж-это не к нам. Я за то. чтобы каждый жил так, как хотел.
8. работа с асбестом или там солями тяжелых металлов тоже не способствует здоровью, однако люди ж работают. хотя их никто и не заставлял.
9 Это просто что-то с чем-то. Лол.
10. раскажите это проституткам германии, которые столько прав имеет, что другим и не снилось.



Date: 2007-08-08 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
1. Сутенеры и мафия переходят на легальное положение. Мне не верится, что люди, подсаживающие "товар" на наркотики и применяющие насилие в качестве устрашения в один момент станут белыми и пушистыми. И захотят платить налоги, ага.
2. Если с озабоченного при входе в бордель потребуют справку от венеролога и психиатра - то может и ничего...
3. Часть мафиозных структур автоматически сливается с государственными - а как же, им "все простили", да еще и опыт какой...
4. Не все желают официально регистрироваться.
5. Вам рассказать, как (у нас, к примеру) принимаются законы? Ради выгоды пролоббировать можно все, что угодно.
6. Аффторов. =) По крайней мере, цель достигнута: посмотреть, что получилось "у них" и не наступать на те же грабли.
7. В конце 19 века в Вене на 8 мужчин приходилась 1 проститутка. Хотим ли мы таких социально приемлемых рамок? Если да - то на здоровье.
8. Разве это хорошо? И разве не придумывают в этих случаях автоматы, стремясь минимизировать контакт человека с солями тяжелых металлов?
9. Не уверена.
10. Пусть проститутки Германии расскажут об этом проституткам Индии. Смеху-то будет..

Date: 2007-08-08 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-va.livejournal.com
1. Если бизнес-легальный, ни сутенарам ни мафии там уже нет места.Это рыбка, которая ловиться в мутной воде, в прозрачном бизнесе ей места нет. Также как и подсаживанию на наркотики.
2. Как минимум от озабоченного требуют надеть презерватив, а его заоблачные желания никто не обязан выполнять. Как минимум у офиц. борделей есть охрана
3. в жирафиии офиц.структуры не слишком отличаются от мафии, в цивил.странах-нет.
4.Не хочешь-заставим,не умеешь-научим. Опять же в цивил.странах за неуплату налогов идут такие штрафы, что мало не покажется.
5. Опять же, жирафия и цивил.страны-это две большие разницы. у нас проституция-кормушка для ментов, у них-всего лишь специфический, но вполне законопослушный бизнес.
6. Да я даже граблей-то особых не припомню. Профсоюз, охрана, мед.контроль, вышвыривание тех, кто не хочет пользоваться презервативом и т.д.
7. спрос рождает предложение. 1 проститутка на 8 мужчин это лучше, чем 1 изнасилованная на 8 мужчин.
8. Производственный цикл есть производственный цикл, люди, работающие с гальваникой живут максимум 50 лет.
9. Для при мера: легализация оружия не укрепляет выбор человека. Легализация наркотиков не укрепляет выбор человека. Или у тебя есть мозги и ты делаешь осознанный выбор или даже лоботомия тебя не спасет.
10. В Индии легализована проституция? Вот это новость.

Date: 2007-08-08 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Так речь-то идет о том, чтоб легализовать не в цивилизованной стране, а здесь, "в жирафии". Со всеми, ткскть, атрибутами. Где клиент, возмущенный отказом "работать без резинки" набьет морду и проститутке, и охраннику, а потом в суде его отмажут. Где камеры слежения в борделе ставить никто не будет, уважая "права клиента на анонимность". Гле менты точно так же будут сшибать с борделя бабло, "а то лицензию отберем". Где врачи будут за взятки писать "здорова" в любой справке. Продолжать?

Date: 2007-08-08 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-va.livejournal.com
Никто не отрицает, что в жирафии надо глобально реформировать ментовку. Да и не только её.
Но и утверждать, что легалайз приведет к тому, что написали аффтары-тоже некорректно.

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-ex-va.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2007-08-08 10:37 am (UTC) - Expand

Profile

gioconda: (Default)
gioconda

March 2014

S M T W T F S
       1
23456 78
910 1112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031     

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 10:01 am
Powered by Dreamwidth Studios