gioconda: (Default)
[personal profile] gioconda
пытаюсь вставить апдейт в пост. ловлю Internal server error. чудно.

следственный эксперимент показал, что пост перестает апдейтиться, как только в нем встречаются имена горе-мамаши и darya_nb.
превед, цензурко.

upd. пыталась только что запостить комментарий вот сюда.
Комментарий выглядел так:

"где-то там от чего-то умер ребенок"
ребенок пять дней мучился, задыхаясь, на глазах у "женщины", на минутку.

при том, что я залогинена - жж не добавляет коммент, потому что я... не залогинена. Ухаха.
скрины: один, два.

upd. Мне пояснили, что это теперь вместо вменяемого сообщения о том, что там-то и там-то оставлять комментарии могут только члены данного сообщества. Наулучшали.

Date: 2011-05-28 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] illusion-lm.livejournal.com
Я только вчера об это прочитала. Это ужасно. В тюрьму такую мамашу и лишить родительских прав, а то она и остальных своих детей угробит

Date: 2011-05-28 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
у ее близнецов (одного из, вроде) - опоясывающий лишай, осложнение ветрянки. Врачи говорят (http://doktor-killer.livejournal.com/1889801.html?thread=74172169), что такое бывает только при низком иммунитете.

Date: 2011-05-28 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] illusion-lm.livejournal.com
капец :(
Да, я знаю, про ветрянку, сами недавно все дружно переболели. Ветрянка сама по себе не страшна, только осложнения, которые могут быть при неправильном уходе. У девочки ведь тоже ветрянка была? А они ослабленного ребенка потащили из города в средневековые условия.

Date: 2011-05-28 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
та ладно тебе.
не при низком, а при любом снижении иммунитета.
у кого-то герпес на губах вылезает, а у кого-то опоясывающий лишай.

Date: 2011-05-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
ну, там речь о 4-летнем дите. Которому любое снижение - как-то не очень.

Date: 2011-05-28 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну, снижение иммунитета -- оно никому на пользу не идёт.
у меня мама после больницы с сердцем чем-то отравилась -- и уже второй месяц у неё болит желудок и постоянные простуды.
доктор говорит повышать иммунитет, а как его повышать, если печень больше лекарств не принимает?

Date: 2011-05-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
Какие по ссылке прекрасные комментарии. И сколько их! И топикстартер прекрасна!
Я была лучшего мнения об умственных способностях людей.
Откуда столько умалишенных?

Date: 2011-05-28 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
а ведь я топикстартера вменяемой полагала.
ан нет.

Date: 2011-05-28 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
я уже прошерстила комменты, нет ли там кого из моих френдов, чтоб выкинуть. Нет, нету.

Date: 2011-05-28 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
мне вот что непонятно - если мне покажется, что мой кот грустный, то я тут же его в охапку и в хорошую клинику. А тут 5 дней спокойно смотреть как малышка мучается... какие железные нервы у матери.

Date: 2011-05-28 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Ребенок-проекция. (http://gipsylilya.livejournal.com/1759533.html)

Date: 2011-05-28 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
"Инфантицид — это убийство младенцев, которых родители по каким-то причинам решили не выращивать."

В стародавние времена, когда не были известны способы ограничения рождаемости, чрезмерная фертильность могда довести все семейство до нищеты и голода. Теперь же если не хочется выращивать ребенка есть всякие цивилизованные способы избавления от него: предохранение, прерывание беременности, отказ от ребенка после родов. Смысл доведения до смерти?

Date: 2011-05-28 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
Потому что ребёнок был для них проекцией (объяснение у меня не в посте, в комментариях где-то было в другом блоге), а не человеком. Проекцией их чувств и желаний. Мать не думала о том, что нужно ребёнку. Она во всём искала себя. Из-за меня умер ребёнок - это я несчастна. Ребёнок умер так, как подобает соответственно моим чаяниям, т.е. на руках - он умер счастливо (а то, что в муках, игнорируется). Ребёнок болеет - это мне надо попить валерианки, это я как-то не так лактирую. И так далее.

Следование Мудрости Древних для этих людей - самоцель, хотя они и декларируют, что это ради счастья и здоровья малышей. То, что у одного из детей опоясывающий лишай - признак сильного истощения - игнорируется, ведь главное, всё делается по Мудрости Древних, ребёнок не может, не имеет права быть нездоров, слаб, несчастлив.

Date: 2011-05-28 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
Моя ошибка в том, что я действия таких людей пытаюсь объяснитьс позиций логики, когда никакой логики в этом искать нельзя. Все иррационально и алогичное.

Date: 2011-05-28 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
Истинно так. Мышление там не логическое, а "магическое".

Date: 2011-05-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
Замечу, характерное для гораздо более архаических, то есть диких и древних, обществ, чем наше.
Эти люди живёт вовсе не в XIX веке, как иногда любят сказать. Нет, у них мышление ещё времён распространённости кровавой инициации, а это седая старина.

Date: 2011-05-28 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
я заметила, последние 20 лет население дичает со страшной скоростью.

Date: 2011-05-28 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
спасибо вам за комментарии.

Date: 2011-05-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
вот характерная цитата:
Zlanka: "Так счастливо могут умирать только любимые дети: на руках у родной мамы." screen (http://pics.livejournal.com/ext_567069/pic/00001ked) link (http://zlanka.livejournal.com/24971.html)

Date: 2011-05-28 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
Да, очччень

Date: 2011-05-28 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Там высказывается предположение про подсознательное принесение в жертву. И учитывая, что нормальной логики там не видно - это тоже вполне версия.

Date: 2011-05-28 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
имхо, только психически еннормальный человек будет приносить дитя в жертву или сообщать вот такое:

Zlanka: "Так счастливо могут умирать только любимые дети: на руках у родной мамы."

Почему эти люди трендят в сети и распространяют опасный бред, вместо того, чтоб в дурдоме кушать таблеточки?

Date: 2011-05-28 06:07 pm (UTC)
zhiva: (Default)
From: [personal profile] zhiva
Эм.
Такое сообщение об ошибке появляется при попытке отправить в комментарий в сообщество, в котором комментировать могут только состоящие в нем, если вы в нем не состоите.

Да, _раньше_ так и писалось, что "комментировать могут только члены сообщества". А теперь СУП наулучшал.

Date: 2011-05-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Спасибо за информацию - я тоже помню, что показывалось именно такое сообщение, как вы указали. Странное улучшение, сбивает с толку.

Date: 2011-05-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
вообще-то, там ситуация была несколько иная.
ребёнку стало плохо резко, в течение не дней, а часов, уже после того, как её посмотрела местный педиатр, которая поставила диагноз и сказала, что ребёнка нужно госпитализировать, и как только стало ясно, что ей плохо, её повезли в больницу.
тут стоит отметить, что родители живут в селе, машины своей не имеют, и банальная транспортировка ребёнка в больницу заняла много времени.

Date: 2011-05-28 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
а как же отказ от госпитализации? на сайте следственного комитета написано
а как же ветрянка и сопли уже месяц?
и проблемы со стулом?

Date: 2011-05-28 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
извините, у меня нет под руками ссылки с описанием событий, но если я правильно помню, отказа в госпитализации не было.
педиатр посмотрела ребёнка и сказала ехать в больницу.
после этого ребёнку стало хуже и родители вызвали скорую -- с которой и разминулись по дороге, везя ребёнка в больницу.

Date: 2011-05-28 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
и, собственно, единственное отличие этой мамы от многих других, чьи дети умирают у них на руках, потому что им вовремя не успели помочь, в том, что у неё был мобильный интернет, через который она и задала вопрос -- после того, как ребёнка посмотрел один врач, перед тем, как повезти его к другому врачу -- уже педиатру. который, видя состояние ребёнка, не вызвал скорую прямо в амбулаторию, а отпустил его с родителями домой с тем, чтобы они уже оттуда сами добирались в больницу.

Date: 2011-05-28 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
гм, другие матери обычно скорую вызывают ещё на стадии пены изо рта и посинения ребёнка... а те, кто не вызывает, точно так же достойны порицания

сканы комментариев Джулиенды выкладывали, она писала, что поехала ДОМОЙ, а не в больницу, причём НЕТ таких вещей, которые надо захватить до больницы, когда у тебя на руках ребёнок в остром состоянии, все люди просят нужные вещи подвезти пап

Date: 2011-05-29 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
почитай все-таки первоисточники. Сканы ее постов (и постов других ебанутых участниц того сообщества, которое мамаша модерировала) выкладывали везде.

Date: 2011-05-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Маша. все, что я тебе могу сказать прям щас - что ты глубоко ошибаешься.

Ребенку было плохо в течении МЕСЯЦА. В деревне ей стало совсем плохо, но мама пять дней игнорировала довольно страшные симптомы - точнее, советовалась онлайн в сообществе, где были на тот момент ЗАПРЕЩЕНЫ советы обращаться к врачам. К врачу ребенок попал уже в состоянии агонии.

Родители имеют Мск прописку. У Пуджика есть подробный анализ всего, что там происходило - со скриншотами. И это ужас.

Profile

gioconda: (Default)
gioconda

March 2014

S M T W T F S
       1
23456 78
910 1112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031     

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 11:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios